Основной целью деятельности экстренной службы 111 является оказание содействия в оперативном решении сложных жизненных ситуаций детей и молодёжи, оказание консультационных услуг (психологических, юридических, информационных), просвещение населения о правах юных граждан.
Принципы работы Экстренной службы 111:
Основные принципы работы детского телефона доверия:
профессионализм – опытные специалисты, психологи и юристы, прошедшие специальную подготовку;
анонимность, конфиденциальность – обратившийся за помощью может сохранить свое имя в тайне, о содержании разговора будет знать только звонящий и консультант;
доступность — днем и ночью, 24 часа в сутки, можно получить психологическую помощь и поддержку;
бесплатность — помощь всегда предоставляется бесплатно с любого вида связи.
Казахстанский телефон доверия «111» включен в международную сеть телефоном доверия Child help и казахстанские дети смогут получить помощь в любой точке мира.