Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан от «2» июня 2014 года
№ 599
Стандарт
государственной услуги
«Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная
услуга «Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт
государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики
Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная
услуга оказывается организациями технического и профессионального,
послесреднего образования (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов
оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения
технического и профессионального, послесреднего образования.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания
государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю
для услугополучателей, поступающих:
на очную форму
обучения – не позднее 20 августа;
на вечернюю и
заочную формы обучения – не позднее 20 сентября;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов
услугополучателем услугодателю – не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15
минут.
5. Форма оказания
государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального,
послесреднего образования.
7. Государственная услуга оказывается
бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно,
кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству
Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы
услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30
часов.
Прием
осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя или его законного представителя:
1) заявление о
приеме в произвольной форме;
2) подлинник
документа об образовании;
3) фотографии
размером 3х4 см в количестве 4-х штук;
4) медицинская
справка формы 086-У c приложением флюроснимка (для инвалидов І и II группы и
инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы);
5) сертификат
единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии).
Документы,
удостоверяющие личность
услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.
Услугополучатели - иностранцы и лица без гражданства также представляют
документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
1) иностранец -
вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без
гражданства - удостоверение лица без гражданства;
3) беженец -
удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее
убежище, свидетельство лица, ищущего убежище;
5) оралман - удостоверение оралмана.
Услугополучателю
выдается расписка о приеме документов по форме, согласно
приложению к настоящему стандарту
государственной услуги, с указанием:
1) перечня сданных документов;
2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего
документы, а также его контактных данных.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центрального государственного органа, а также услугодателей и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. При обжаловании
решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в
письменном виде:
1) на имя
руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в
пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
2) на имя
руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего
стандарта государственной услуги.
Подтверждением
принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в
канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица,
принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После
регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, руководителю для
определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания
государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя, Министерства,
подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной
государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в
уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных
услуг.
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами
оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд
в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования
с учетом особенностей
оказания
государственной услуги
12. Адреса
мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе
Министерства: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель
имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания
государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб
услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные
телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены
на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания
государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
_________________________
Приложение к
стандарту государственной услуги «Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования»
Расписка о
получении документов у услугополучателя
Учебное
заведение __________________________________________
(наименование учебного заведения)
___________________________________________________________
(наименование населенного пункта,
района, города и области)
Расписка в приеме
документов № _________
Получены от _____________________________ следующие документы:
(Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя)
1. Заявление
2. Другие _______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Принял Ф.И.О. (при наличии) _____________ (подпись)
"__" _____________ 20__ г.
_________________________