«Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы ветеринария және биотехнология жоғары колледж» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Высший колледж ветеринарии и биотехнологии при управлении образования Акмолинской области»

По телефону Саll-центра вы можете молучить информационную поддержку по подаче заявки на поступление 8 747 241 62 08, 8 (71636) 91 1 48


 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

06.02.2018

Утвержден                                                                                  

постановлением Правительства                                                                                           

Республики Казахстан                                                                                                       от «2» июня  2014 года

№ 599

 

 

Стандарт

государственной услуги

«Прием документов в организации технического и

профессионального, послесреднего образования»

 

 

1.     Общие положения

 

 

1. Государственная

услуга «Прием документов в организации технического и

профессионального, послесреднего образования»  (далее - государственная услуга).

2. Стандарт

государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики

Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная

услуга оказывается организациями технического и профессионального,

послесреднего образования (далее - услугодатель).

         Прием заявлений и выдача результатов

оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения

технического и профессионального, послесреднего образования.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

 

4. Сроки оказания

государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю

для услугополучателей, поступающих:

на очную форму

обучения  – не позднее 20 августа;

на вечернюю и

заочную формы обучения – не позднее 20 сентября;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов

услугополучателем услугодателю – не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15

минут.

5. Форма оказания

государственной услуги: бумажная.

6. Результатом  оказания государственной услуги  является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального,

послесреднего образования.

7. Государственная услуга оказывается

бесплатно.

8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно,

кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству

Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы

услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30

часов.

Прием

осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

    9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя или его законного представителя:

1) заявление о

приеме в произвольной форме;

2) подлинник

документа об образовании;

3) фотографии

размером 3х4 см в количестве 4-х штук;

4) медицинская

справка формы 086-У c приложением  флюроснимка (для инвалидов І и II группы и

инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы);

5) сертификат

единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии).

Документы,

удостоверяющие  личность

услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.

Услугополучатели - иностранцы и лица без гражданства также представляют

документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:

1) иностранец -

вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

2) лицо без

гражданства - удостоверение лица без гражданства;

3) беженец -

удостоверение беженца;

4) лицо, ищущее

убежище, свидетельство лица, ищущего убежище;

5) оралман - удостоверение оралмана.

Услугополучателю

выдается расписка о приеме документов по форме, согласно

приложению  к настоящему стандарту

государственной услуги, с указанием:

1) перечня сданных документов;

2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего

документы, а также его контактных данных.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

центрального государственного органа, а также услугодателей и (или) их

должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

10. При обжаловании

решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его

должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в

письменном виде:

1) на имя

руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в

пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

2) на имя

руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего

стандарта государственной услуги.

Подтверждением

принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в

канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица,

принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После

регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, руководителю для

определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания

государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя, Министерства,

подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной

государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в

уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных

услуг.

Жалоба

услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами

оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд

в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

4. Иные требования

с учетом особенностей

оказания

государственной услуги

 

 

12. Адреса

мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе

Министерства: www.edu.gov.kz.

13. Услугополучатель

имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания

государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб

услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

14. Контактные

телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены

на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

_________________________

 

Приложение  к

стандарту государственной услуги                                                                          «Прием документов в организации технического и

профессионального, послесреднего образования»

 

 

 

 

 

 

Расписка о

получении документов у услугополучателя

 

 

 

       Учебное

заведение   __________________________________________

                                                    

(наименование учебного заведения)

___________________________________________________________

   (наименование населенного пункта,

района, города и области)

 

             Расписка в приеме

документов № _________

 

Получены от _____________________________ следующие документы:

(Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя)

1. Заявление

2. Другие _______________________________________________

                

_______________________________________________

                

_______________________________________________

 

 

Принял Ф.И.О. (при наличии) _____________ (подпись)

        "__" _____________ 20__ г.

 

 

_________________________

Просмотров: 402


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст