«Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы ветеринария және биотехнология жоғары колледж» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Высший колледж ветеринарии и биотехнологии при управлении образования Акмолинской области»

По телефону Саll-центра вы можете молучить информационную поддержку по подаче заявки на поступление 8 747 241 62 08, 8 (71636) 91 1 48


 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

06.02.2018

Утвержден

постановлением Правительства Республики

Казахстан от 30 апреля 2014 года № 423

 

Стандарт государственной услуги

«Предоставление

общежития обучающимся в организациях

технического и

профессионального образования»

 

1. Общие положения

 

1.

Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся в организациях

технического и профессионального образования» (далее – государственная услуга)

2.

Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее – Министерство)

3.

Государственная услуга оказывается организациями технического и

профессионального образования (далее – услугодатель), имеющими общежития. Прием

заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются

на базе учебного заведения технического и профессионального образования.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов

обучающихся в организациях технического и профессионального образования (далее

– услугополучатель) услугодателю – в течение 10 рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для

сдачи пакета документов услугополучателем – не более 15 минут;

      3)  максимально допустимое время обслуживания услугополучателя

– не более 15 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги:

бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги

– направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях

технического и профессионального образования по форме согласно приложению

1 к настоящему стандарту государственной услуги.

      7. Государственная услуга оказывается

бесплатно.

      8. График работы услугодателя: с

понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных

дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии

с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом

на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      9. Перечень документов, необходимых для

оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

      1) заявление о предоставлении места в

общежитии согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

      2) справка о составе семьи, при наличии

семьи;

      3) копия свидетельства о смерти родителя

(родителей);

      4) справка о наличии в семье 4-х и более

детей (для детей из многодетных семей);

     5) справка о подтверждении инвалидности;

      6) справа о подтверждении права для получения

государственной адресной социальной помощи или справка об отсутствии оказания

адресной социальной помощи, для детей из семей, в которых среднедушевой доход

ниже величины прожиточного минимума;

      7) копия документа, удостоверяющего

личность;

      8) иные документы, подтверждающие права на получение льгот в соответствие с

законами Республики Казахстан.

 

   3.

Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

центрального

государственного органа, а также

услугодателей

и (или) их должностных лиц по

вопросам

оказания государственных услуг

 

      10. Обжалование решений, действий

(бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде:

      на имя руководителя Министерства, либо лица,

его замещающего по адресу, указанному в пункте 12

настоящего стандарта государственной услуги;

      на имя руководителя услугодателя по адресу,

указанному в пункте 12 настоящего стандарта

государственной услуги.

      Подтверждением принятия жалобы является ее

регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства,

услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и

места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба

направляется руководителю Министерства, услугодателя, для определения

ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания

государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению

в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказанной

государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в

уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных

услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес

уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания

государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней

со дня ее регистрации.

      11. В случае несогласия с результатами

оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд

в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

   4.

Иные требования с учетом особенностей

оказания

государственной услуги

 

      12. Адреса мест оказания государственной

услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: edu.gov.kz.

      13. Услугополучатель имеет возможность

получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в

режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам

оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг.

      14. Контактные телефоны справочных служб

услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на

интернет-ресурсе Министерства: edu.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания

государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

  Приложение 1             

 к стандарту

государственной услуги

«Предоставление общежития обучающимся

 в организациях

технического   

 и

профессионального образования» 

 

Образец направления

                   о

предоставлении общежитий обучающимся

                         в

организациях технического

                       и

профессионального образования

____________________________________________________________________

                   (наименование и адрес организации

              технического и профессионального

образования)

 

     Гражданину (-ке)

_____________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

      Направляю на заселение в общежитие №

________

      Адрес общежития

______________________________________________

 

      Предлагаю Вам явиться «______» _________

20___г. В ____ час.

 

      Директор ____________

                (подпись)

      «_____»________20_____г.

 

      М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директору

___________________________

_____________________________________

Ф.И.О. руководителя учебного заведения


от студента ____________________ курса

группы _____________________________

специальности ______________________

____________________________________

 /Ф.И.О. (при

наличии) полностью/ 

 

Заявление

 

Прошу Вас выделить мне одно место в

общежитии.

      Место прибытия

_______________________________________________

             ________________________________________________________________

 

      «_____» _____________ 20__г.         __________________________

                                                    /подпись/

Просмотров: 341


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст