«Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы ветеринария және биотехнология жоғары колледж» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Высший колледж ветеринарии и биотехнологии при управлении образования Акмолинской области»

По телефону Саll-центра вы можете молучить информационную поддержку по подаче заявки на поступление 8 747 241 62 08, 8 (71636) 91 1 48


 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего

06.02.2018

"СОГЛАСОВАН"

Министр национальной экономики

Республики Казахстан

_________Т. Сулейменов

05 сентября 2017 года

 

Утвержден приказом

Министра образованияи науки

Республики Казахстан

от 7 августа 2017 года

№ 396

Стандарт государственной услуги

"Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также

лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и

воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и

высшего образования"

Глава 1. Общие положения

     

1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного питания отдельным

категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и

патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального,

послесреднего и высшего образования" (далее - государственная услуга).

     

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки

Республики Казахстан (далее - Министерство).

     

3.Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами и

высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).

     

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляется через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

     

4. Срок оказания государственной услуги:

     

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 календарных дней;

     

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов

услугополучателем – 20 минут;

     

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.

     

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

     

6. Результат оказания государственной услуги решение в произвольной форме о

предоставлении бесплатного питания или отказе.

     

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

     

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам

(далее - услугополучатель).

     

8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за

исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству

Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы

услугодателя с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до

14.30 часов.

     

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при

обращении услугополучателя:

     

1) письменного заявления в произвольной форме родителей или лиц, их заменяющих

на имя руководителя услугодателя;

     

2) копии свидетельства о рождении - для детей из многодетных семей;

     

3) копии справок об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания

- для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся

в семьях;

     

4) справки об инвалидности - инвалидам и инвалидам с детства, детям-инвалидам

или копии медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации

- для детей с ограниченными возможностями в развитии;

     

5) справки, подтверждающие принадлежность заявителя (семьи) к получателям

государственной адресной социальной помощи, предоставляемой местными

исполнительными органами, для детей из семей, имеющих право на получение

адресной социальной помощи;

     

6) сведений о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их

заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов

деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) - для детей

из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых

среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.

     

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно

перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов

с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

     

10. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг при установлении

недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения

государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий

(бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания

государственной услуги

     

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их

должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в

письменном виде:

     

на имя руководителя услугодателя либо лица его замещающего по адресу,

указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

     

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и

дата проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к

жалобе) в канцелярии местного исполнительного органа в области образования,

услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и

места получения ответа на поданную жалобу.

     

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес местного исполнительного органа в

области образования, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих

дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения

жалобы направляется услугополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии

местного исполнительного органа в области образования, услугодателя.

     

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

     

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в

течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

     

12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги,

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей

оказания государственной услуги

     

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе

услугодателя.

     

14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя.

Просмотров: 338


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст