Приложение 1
к приказу исполняющего
обязанности Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 6 ноября 2015 года
№ 627
Стандарт государственной услуги
«Перевод и восстановление обучающихся в организациях
образования, реализующих образовательные программы технического
и профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Перевод и восстановление обучающихся в организациях
образования, реализующих образовательные программы технического и
профессионального, послесреднего образования»
(далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной
услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее
– Министерство).
3. Государственная услуга
оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего
образования (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания
государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
для перевода:
с момента сдачи пакета документов услугодателю –
в течение одного месяца, но не позже, чем за пять дней до начала очередной
экзаменационной сессии принимающей
организации образования.
В случае переезда родителей или законных
представителей несовершеннолетнего обучающегося на другое место жительства,
допускается его перевод не в каникулярный период при представлении
подтверждающих документов.
для восстановления:
с момента сдачи пакета документов услугодателю –
в течение двух недель со дня его подачи;
для восстановления отчисленных в течение
семестра за неоплату обучения, в случае погашения задолженности:
в течение четырех недель после дня отчисления при
предъявлении документа о погашении задолженности по оплате, в течение трех
рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания для сдачи
пакета документов услугополучателем – 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания – 15
минут.
5. Форма оказания
государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания
государственной услуги является приказ о переводе или восстановлении
обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего
образования.
Форма предоставления результата оказания
государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга
оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя с
понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому
законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком
работы услугодателя с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00
часов.
9. Перечень документов,
необходимых в целях оказания государственной услуги для перевода с одной
специальности на другую, с одной формы обучения на другую, с одного языкового
отделения на другое, с обучения на платной основе на обучение по
образовательному заказу в одной организации образования при обращении
услугополучателя к услугодателю:
Перечень документов, необходимых в целях
оказания государственной услуги для перевода в другую организацию образования
при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление о переводе (в произвольной форме);
2) копия из зачетной книжки (или книжка
успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя организации
образования, откуда он переводится.
Перечень документов, необходимых в целях
оказания государственной услуги для восстановления при обращении
услугополучателя к услугодателю:
1) заявление о восстановлении (в произвольной
форме);
2) справка, выдаваемая лицам, не завершившим образование по
форме, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики
Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 «Об утверждении форм справки, выдаваемой
лицам, не завершившим образование» (зарегистрирован в Реестре государственной
регистрации нормативных правовых актов за № 5717).
Для обучающихся на платной основе, отчисленных в
течение семестра за неоплату обучения, документ о погашении задолженности по
оплате.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центрального государственного органа, а также услугодателей и
(или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и
(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба
подается в письменном виде:
на имя руководителя услугодателя по адресу,
указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее
регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с
указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения
ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания
государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной
государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством
оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес
уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания
государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с
результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право
обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на
интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет
возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной
услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по
вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания
государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных
служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на
интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам
оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.